Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

О Нас

О Нас

Правление и высшее руководство Wentworth имеют большой опыт, квалификацию и приверженность делу.

Правление и высшее руководство Wentworth обладают большим опытом и преданностью делу. Каждый человек стремится к тому, чтобы Wentworth предоставляла безопасные, подходящие и доступные варианты жилья, а также обеспечивала клиентам и арендаторам доступ к поддержке и услугам, которые им необходимы для участия в жизни своего сообщества.

Наш совет

Джентльмен по имени Кен

Стул с ноября 2018 г.
Назначен в феврале 2013 г.


Кен занимал руководящие должности в муниципальных советах и ​​руководящие должности в ведущих группах по оказанию общественных услуг. Он также занимал должности в сфере управления персоналом и высшего руководства в компаниях и консалтинговых компаниях.

Сейчас он независимый консультант, помогающий предприятиям повысить отдачу от инвестиций в их человеческий капитал. Его опыт работы в корпоративном и некоммерческом секторах обширен, и он обладает конкретными знаниями в области управления человеческими ресурсами, разработки стратегии и сетей сообществ.

Кен имеет степень бакалавра социальной работы и бакалавра бизнеса; и является выпускником Австралийского института директоров компаний (GAICD).

улыбающийся джентльмен по имени Кэмерон

Заместитель председателя
Назначен в ноябре 2013 г.


Броуди - старший государственный служащий на пенсии, ранее работавший в Housing NSW и Департаменте семейных и общественных услуг (FACS). Он был генеральным менеджером по Южному и Западному региону Housing NSW в течение шести лет до февраля 2013 года. Его последней должностью до выхода на пенсию был временный директор округа FACS Nepean Blue Mountains.

Броди имеет сертификат о высшем образовании в области управления жилищным фондом и политики; и является членом Австралазийского института жилищного строительства (AHI) и Австралийского института директоров компаний (MAICD).

Улыбающаяся дама по имени Аманда

Назначен на январь 2016 г.


Аманда - консультант с более чем 20-летним международным опытом в создании брендов, а также в маркетинге продуктов и услуг. Она проявляет особый интерес к коммуникациям и деловому письму, а также работала на промышленном рынке, а также в сфере деловых мероприятий и гостеприимства.

Аманда имеет степень магистра бизнеса, бакалавра наук и сертификат гигиены труда; и является выпускником Австралийского института директоров компаний (GAICD).

Улыбающаяся дама по имени Дайанна

Назначен на январь 2016 г.


Д-р Дайан Джексон - опытный советник, исполнительный директор и лидер в социальной сфере. Она занимала несколько должностей национального генерального директора, направленных на улучшение жизни детей из неблагополучных семей, а также была формальным адъюнкт-профессором и директором по стратегическому сотрудничеству в Университете Чарльза Стерта.

Дайан проявляет большой интерес к социальным детерминантам здоровья и образования, а также к роли локальных подходов в достижении лучших результатов для детей и их семей.

Дайанн имеет степень доктора философии в области образования / социальных наук, бакалавра социальных наук (с отличием) и бакалавра педагогических наук; и является членом Австралийского института директоров компаний (MAICD).

юная леди по имени Эми

Назначен в октябре 2015 г.


Эйми - опытный ИТ-лидер, увлеченный реализацией бизнес-стратегии с помощью технологий. Она имеет более 17 лет опыта в сфере профессиональных услуг и корпоративных услуг, включая ИТ-стратегию и реализацию программ, управленческий консалтинг и финансовый аудит.

Эми имеет степень бакалавра бизнеса; и является выпускником Австралийского института директоров компаний (GAICD) и членом Института дипломированных бухгалтеров Австралии (2007 - февраль 2019).

Улыбающийся джентльмен по имени Эндрю

Назначен в сентябре 2017 г.


Эндрю имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере недвижимости. Сюда входит 14 лет работы по ленд-лизу, где он занимал должности девелоперского отдела в таких флагманских проектах, как Sunshine Plaza, Rouse Hill Town Center и Victoria Harbour.

В 2005 году Эндрю стал соучредителем компании Greengate, которая занимается обеспечением престарелых качественным жильем на базе ухода. Он остается неисполнительным директором Greengate. В настоящее время он занимает руководящую должность в Keppel Capital, сингапурском управляющем фондом недвижимости и инфраструктуры. Эндрю - директор совместного предприятия с австралийским Unity. В 2012 году он инициировал поддержку Линдфилда с другими лидерами сообщества, чтобы создать новое сердце для Линдфилда, Розвилля и деревни Киллара.

Эндрю имеет ученую степень в области искусственной среды и архитектуры; и является зарегистрированным архитектором и лицензированным агентом по недвижимости (QLD, NSW).

Наша команда высшего руководства

Джентльмен по имени Стивен

Исполнительный директор


Стивен имеет 25-летний опыт руководства на руководящих должностях в сфере планирования, жилья, дорог, транспорта и Олимпийских игр в Сиднее. Он твердо привержен социальной справедливости, гарантируя, что у каждого есть безопасное и доступное место, чтобы он мог позвонить домой, и предоставить людям возможности улучшить свою жизнь. Он очень заинтересован в будущем росте и формировании Западного Сиднея и увлечен созданием организаций, которые станут прекрасным местом для работы.

Стивен имеет степень бакалавра инженерии (с отличием), диплом экологических исследований и диплом менеджмента; и прошел курс директоров компании. Он является членом Австралазийского института жилищного строительства, Австралийского института директоров компаний (MAICD) и Совета Ассоциации индустрии общественного жилья (NSW).

улыбающаяся дама по имени Корали

Генеральный менеджер по обслуживанию клиентов


Корали пришла в Wentworth после того, как она занимала руководящие должности в области корпоративной стратегии, трансформации бизнеса и коммерческого развития на предприятиях сферы обслуживания потребителей и крупных аэропортах в Сиднее и Манчестере, Великобритания.

Она начала свою карьеру в качестве градостроителя в Ньюкасле, штат Новый Южный Уэльс, затем работала в районе Хантер, Новая Англия, менеджером общественных жилищных инициатив, занимаясь разработкой общинного жилья и временного жилья для тогдашнего Министерства жилищного строительства.

В Великобритании Корали занимала руководящую должность в The Housing Corporation и отвечала за региональную программу финансирования проектов нового строительства и восстановления жилья с учетом потребностей.

Корали имеет степень магистра делового администрирования (Manchester Business School).

Джентльмен в очках по имени Тони

Финансовый директор


Тони имеет более чем 30-летний опыт работы на руководящих должностях и занимал руководящие должности в сфере финансовых услуг, энергетики, местного самоуправления и некоммерческих организаций. Он имеет обширный опыт позиционирования организаций, чтобы они были финансово устойчивыми и адаптивными в поисках возможностей для роста и эффективности.



Он является членом сертифицированных практикующих бухгалтеров Австралии, Института дипломированных секретарей и администраторов и Института управления Австралии, а также членом Австралийского института директоров компаний.



Тони имеет степень бакалавра бизнеса и диплом о высшем образовании в области управления местным самоуправлением.

Улыбающаяся леди по имени Дениз

Исполнительный менеджер по кадрам и культуре


Дениз проработала в отделе кадров последние 25 лет. До прихода в Wentworth Дениз работала в сфере финансовых услуг в Westpac, Rothschild Australia и BNP Paribas.



В 2014 году она приняла сознательное решение перейти в некоммерческий сектор, и Вентворт ее привлекла важная работа, которую он выполняет внутри сообщества.

Дениз увлечена поддержкой сотрудников, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Она проявляет особый интерес к планированию производительности и управлению, организационному развитию, развитию лидерства и менеджмента, а также планированию карьеры.

Дениз имеет педагогический диплом, степень магистра обучения и развития; и аккредитация в различных инструментах управления персоналом и обучения и развития.

Улыбающаяся дама по имени Ева

Исполнительный менеджер по коммуникациям и взаимодействию с заинтересованными сторонами


Увлеченная достижением результатов для сообществ посредством сотрудничества, партнерства и взаимоотношений, Ева более 25 лет проработала в индустрии общественных услуг, охватывая широкий спектр областей, включая коммуникации, защиту интересов, социальные исследования и управление проектами.

Она провела ребрендинг нескольких общественных организаций и имеет большой опыт в организации мероприятий. В Wentworth она отвечает за наш бренд и коммуникационную стратегию, а также руководит нашим межотраслевым сотрудничеством, чтобы положить конец бездомности в регионе, Heading Home.

Ева имеет степень бакалавра гуманитарных наук, диплом о высшем образовании в области образования для взрослых и завершает степень магистра политики и прикладных социальных исследований.

Молодой джентльмен по имени Шон

Исполнительный менеджер по жилищным решениям и развитию


Шон обеспечивает социальное, доступное и рыночное жилье на протяжении более 15 лет по всей Австралии и США, предлагая тысячи качественных домов для людей с разным доходом.

Шон занимал руководящие должности в правительственном и некоммерческом секторах Нью-Йорка и Большого Сиднея.

Имея опыт работы в области непрерывного строительства и управления активами, Шон обладает обширными знаниями в области государственного и общественного жилищного строительства, а также опытом в достижении совместных результатов жилищного строительства во всех секторах.

Он имеет степень бакалавра финансового менеджмента и магистра девелопмента недвижимости.

Улыбающаяся леди по имени Хизер

Управляющий отделом, устойчивые сообщества


Хизер имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере местного самоуправления, здравоохранения и местного самоуправления, особенно в Западном Сиднее. Она уделяет особое внимание неблагоприятным условиям проживания, инновациям и лидерству и хорошо известна своим лидерством в работе с общественностью в рамках Программы обновления соседства городского совета Пенрита.

Хизер и ее команда разработали и запустили первое социальное предприятие Вентворта, Neighborhood Jobs, в 2018–19 годах. Этот бизнес по уходу за недвижимостью нанимает молодых людей и предоставляет услуги арендаторам Wentworth и частным клиентам.

Хизер имеет степень бакалавра социальных наук, диплом о высшем образовании в области лидерства в органах местного самоуправления и является выпускницей Sydney Leadership 2016, адаптивной программы развития лидерства Social Leadership Australia (SLA).

Улыбающаяся дама по имени Дженни

Менеджер отдела общественных услуг


Дженни возглавляет деятельность Вентворта по борьбе с бездомностью, включая работу трех специализированных служб помощи бездомным и проект Heading Home. Она работала в органах местного самоуправления и штата, а также в некоммерческом секторе, возглавляя команды и проводя программы и реформы, которые укрепляют семьи и отдельных лиц и создают сообщества.

Заинтересовавшись межведомственным сотрудничеством, Дженни возглавила региональные инициативы в Западном Сиднее по изменению культуры и практики с помощью общегосударственных стратегий и местных инициатив по привлечению частного сектора к борьбе с бездомностью.

Дженни имеет степень бакалавра социальной работы и магистра прикладных наук - социальной экологии.

Юного джентльмена зовут Драган

Менеджер отдела, Asset Services


Драган имеет большой опыт в девелопменте, жилищном строительстве и управлении объектами в государственном, частном и некоммерческом секторах. Драган стремился использовать свой предыдущий опыт в качестве администратора контрактов, инспектора по количеству и менеджера по строительству, чтобы внести свой вклад в работу по достижению социальных результатов для некоторых из наиболее обездоленных в Сиднее.



Его движет стремление разработать инновационные, эффективные и качественные стратегии управления активами, которые продлят жизненный цикл активов, а также улучшат качество обслуживания клиентов. Резюме Драгана в междисциплинарных областях строительной индустрии подкрепляет его стремление использовать свои знания ключевых принципов сектора для достижения надежных результатов как для бизнеса, так и для клиентов.



Драган имеет диплом строителя и сертификат IV в области управления на местах.

Улыбающийся джентльмен по имени Дэвид

Соответствие и риск-менеджер


Дэвид обладает обширным опытом в области управления рисками, нормативно-правового соответствия, аудита и операционного управления в различных отраслях, включая управление активами, некоммерческую деятельность, безопасность и транспортную логистику. Имеет опыт работы и управления рисками, стратегического планирования и исполнения, соблюдения нормативных требований, управления качеством и постоянного улучшения. Дэвид обладает отличными письменными и устными коммуникативными навыками и обладает способностью строить отношения на всех уровнях организации.

Дэвид имеет степень магистра делового администрирования, диплом о высшем образовании в области бизнеса, диплом продвинутого уровня в области рисков, управления и соблюдения нормативных требований и международный сертификат по управлению рисками.

Улыбающийся джентльмен по имени Джейсон

ИТ-менеджер


Джейсон обладает более чем 14-летним опытом руководства в сфере управления ИТ-услугами в отраслях аутсорсинга, правительства, банковского дела, интернет-услуг и телекоммуникаций. Он твердо привержен реализации ИТ-стратегий и обеспечению эффективной платформы, позволяющей людям работать более эффективно.

Джейсон в настоящее время получает степень магистра ИТ-менеджмента. Он является членом австралийского форума ИТ-индустрии и форума по управлению ИТ-услугами.

Молодой джентльмен по имени Куган

Управляющий финансами


Куган имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере финансов, оперативного управления и лидерства в частном и некоммерческом секторах, в том числе в VISA, Mastercard, Citi, JP Morgan, Société Générale и TAFE NSW.


Опыт Кугана включает в себя способность объединить бизнес и финансы, обеспечивая высококачественную поддержку и оптимальные результаты. Он является экспертом в области финансового контроля, процессов должной осмотрительности компании, управления / трансформации непрерывности бизнеса и реинжиниринга на общем организационном уровне.


Он является научным сотрудником Института общественных бухгалтеров (FIPA), Института бухгалтеров затрат (FCMA), Института финансовых бухгалтеров (FFA), а также членом Американского института сертифицированных государственных бухгалтеров (AICPA) и дипломированного института ценных бумаг и инвестиций ( MCSI).


Куган имеет степень магистра делового администрирования, магистра коммерции и бакалавра делового администрирования.

Молодая женщина по имени Табара

Менеджер отдела жилищных услуг


Табара начала свою карьеру в сфере социального жилья в Family and Community Services более 25 лет назад и занимала должности в жилищных службах и управлении проектами в проектах по обновлению и благоустройству сообщества в Большом Западном Сиднее. Имея опыт работы с клиентами и улучшения бизнеса, управления активами и восстановления сообщества, Табара обладает обширным опытом в формировании партнерских отношений с правительственными и неправительственными организациями.

Она получила четкое представление об этом секторе, работая на передовой, и с тех пор, как присоединилась к Wentworth, она имеет подтвержденный опыт создания и управления командами для повышения качества обслуживания клиентов и организационных возможностей.

Квалификация

Имеет степень бакалавра прикладного менеджмента, диплом высшего уровня менеджмента и диплом управления проектами.

Вентворт признает народы даруг, гундунгурра и вираджури традиционными владельцами земли, на которой мы работаем, и отдаем дань уважения старейшинам, прошлым и настоящим, и всем аборигенам, живущим или работающим в наших общинах.

© Общественное жилье Вентворта. Все права защищены.

перейти к содержанию

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

About Us

About Us

Wentworth's Board and Senior Leadership Team are highly experienced, skilled and committed.

Wentworth’s Board and Senior Leadership Team are highly experienced and dedicated. Each individual is committed to ensuring Wentworth provides secure, appropriate and affordable housing options, while also ensuring clients and tenants have access to the support and services they need to participate in their community.

Our Board

Gentleman named Ken

Chair from November 2018
Appointed February 2013​


 

Ken has held general management roles in municipal councils and senior positions in leading community services teams. He has also held human resources and senior executive roles in companies and management consulting firms.

 

He is now an independent consultant assisting businesses to improve the return on investment in their human capital. His experience in the corporate and not-for-profit sectors is extensive and he provides specific expertise in the areas of human resources management, strategy development and community networks.

 

Ken holds a Bachelor of Social Work and Bachelor of Business; and is a Graduate Member of the Australian Institute of Company Directors (GAICD).

smiling gentleman named Cameron

Vice Chair
Appointed November 2013


 

Brodie is a retired senior public servant formerly with Housing NSW and the Department of Family and Community Services (FACS). He was General Manager for Southern and Western Region in Housing NSW for six years up to February 2013. His latest role prior to retirement was Interim District Director FACS Nepean Blue Mountains.

 

Brodie has a Graduate Certificate in Housing Management and Policy; and is a Member of the Australasian Housing Institute (AHI) and Australian Institute of Company Directors (MAICD).

Smiling lady named Amanda

Appointed January 2016


 

Amanda is a consultant with over 20 years’ international experience in building brands, and marketing products and services. She has a particular interest in communications and business writing, and has worked in the industrial market, as well as the business events and hospitality sectors.

 

Amanda has a Master of Business, Bachelor of Science, and Occupational Hygiene Certificate; and is a Graduate Member of the Australian Institute of Company Directors (GAICD).

Smiling lady name Dianne

Appointed January 2016


 

Dr Dianne Jackson is an experienced advisor, executive director, and leader in the social sector. She has held several national CEO roles focused on improving the lives of disadvantaged children, and was also formally Associate Professor and Director of Strategic Collaborations at Charles Sturt University.

 

Dianne has a keen interest in the social determinants of health and education, and the role of place-based approaches in achieving better outcomes for children and their families.

 

Dianne holds a Doctor of Philosophy – Education/Social Science, Bachelor of Social Science (Hons First Class), and Bachelor of Teaching; and is a Member of the Australian Institute of Company Directors (MAICD).

young lady named Aimee

Appointed October 2015​


 

Aimee is an experienced IT leader, passionate about enabling business strategy through technology. She has over 17 years’ experience in professional services and corporates including IT strategy and program delivery, management consulting and financial audit.

 

Aimee holds a Bachelor of Business; and is Graduate Member of the Australian Institute of Company Directors (GAICD) and Member of the Institute of Chartered Accountants of Australia (2007- February 2019).

Smiling gentleman named Andrew

Appointed September 2017


 

Andrew has over 35 years of experience in property. This includes 14 years at Lend Lease where he held Property Development roles on flagship projects like Sunshine Plaza, Rouse Hill Town Centre and Victoria Harbour.

 

In 2005, Andrew co-founded Greengate to provide quality care-based housing for the elderly. He remains a Non-Executive Director of Greengate. He currently holds an executive role with Keppel Capital, a Singaporean property and infrastructure fund manager. Andrew is a Director on a joint venture board with Australian Unity. In 2012 he initiated Support Lindfield with other community leaders to create a new heart for the Lindfield, Roseville and Killara village.

 

Andrew holds Built Environment and Architecture Degrees; and is a Registered Architect and Licenced Real Estate Agent (QLD, NSW).

Our Senior Leadership Team

Gentleman named Stephen

Chief Executive Officer


 

Stephen has 25 years of leadership experience in senior executive roles across planning, housing, roads, transport and the Sydney Olympics. He is strongly committed to social justice, ensuring that everyone has a safe and affordable place to call home, and to providing opportunities for people to improve their lives. He has a keen interest in the future growth and shape of Western Sydney, and is passionate about creating organisations that are great places to work.

 

Stephen holds a Bachelor of Engineering (Hons), Diploma of Environmental Studies and Diploma of Management; and has completed the Company Directors Course. He is a Member of the Australasian Housing Institute, Australian Institute of Company Directors (MAICD), and Community Housing Industry Association (NSW) Board.

smiling lady named Coralie

General Manager, Client Services


 

Coralie joined Wentworth after senior executive roles in corporate strategy, business transformation and commercial development in consumer services enterprises and major airports in Sydney and Manchester, UK.

 

She commenced her career as a Town Planner in Newcastle NSW, then worked in the Hunter New England region as the Community Housing Initiatives Manager, developing community-based housing and emergency accommodation for the then Department of Housing.

 

In the UK, Coralie held a senior management role with The Housing Corporation and was responsible for a regional programme of needs-based funding for housing newbuild and rehabilitation projects.

 

Coralie has a Master of Business Administration (Manchester Business School).

Gentleman with glasses named Tony

Chief Financial Officer


 

Tony has had over 30 years’ experience in leadership positions and has held senior management roles in the financial services, energy, local government and not-for profit sectors. He has extensive experience in positioning organisations to be financially sustainable and adaptive in meeting opportunities for growth and efficiency.



He is a Fellow of Certified Practicing Accountants Australia, Institute of Chartered Secretaries and Administrators and Governance Institute of Australia, as well as a member of Australian Institute of Company Directors.



Tony holds a Bachelor of Business and a Graduate Diploma in Local Government Management.

Smiling Lady named Denise

Executive Manager, People and Culture


 

Denise has worked in Human Resources for the last 25 years. Prior to joining Wentworth, Denise worked in financial services with Westpac, Rothschild Australia and BNP Paribas.



In 2014, she made a conscious decision to move to the not-for-profit sector, and was attracted to Wentworth because of the critical work it does within the community.

 

Denise is passionate about supporting staff to be able to do their jobs effectively. She has a particular interest in performance planning and management, organisational development, leadership and management development and career planning.

 

Denise holds a Diploma of Teaching, Masters in Training and Development; and accreditation in a variety of Human Resources and Learning & Development tools.

Smiling lady named Eva

Executive Manager, Communications and Stakeholder Relations


Passionate about driving results for communities through collaboration, partnerships and relationships, Eva has worked for over 25 years in the community services industry covering a wide range of areas including communications, advocacy, social research and project management.

She has led the rebrand of several community organisations and has extensive experience in event management. At Wentworth she is responsible for our brand and communications strategy as well as managing our cross-sector collaboration to end homelessness in the region, Heading Home.

Eva has a Bachelor of Arts, Post Graduate Diploma in Adult Education and is completing a Master of Policy and Applied Social Research.

Young gentleman named Sean

Executive Manager, Housing Solutions and Development


 

Sean has delivered social, affordable, and market-rate housing outcomes for over 15 years across Australia and the USA, delivering thousands of quality mixed-income homes.

 

Sean has held senior roles in the government and not-for-profit sectors in the New York metropolitan area and Greater Sydney.

 

With a background in end-to-end property development and asset management, Sean has extensive knowledge of Government and Community Housing and expertise in delivering collaborative housing outcomes across all sectors.

 

He has a Bachelor in Financial Management and Master in Real Estate Development.

Smiling Lady named Heather

Divisional Manger, Sustainable Communities


 

Heather has over 15 years’ experience in the community, health and Local Government sectors, particularly in Western Sydney. She has developed a keen focus on place-based disadvantage, innovation and leadership and is well known for her leadership in the community engagement work of the Neighbourhood Renewal Program, Penrith City Council.

 

Heather and her team developed and launched Wentworth’s first social enterprise, Neighbourhood Jobs, in 2018–19. This property care business employs young people and delivers services to Wentworth tenants and private customers.

 

Heather holds a Bachelor of Social Science, a Post Graduate Certificate in Local Government Leadership and is a graduate of Sydney Leadership 2016, an adaptive leadership development program of Social Leadership Australia (SLA).

Smiling lady named Jenny

Divisional Manager, Community Services


 

Jenny leads Wentworth’s response to homelessness including three Specialist Homelessness Services and the Heading Home project. She has worked from within local and state government and the not-for-profit sector to lead teams and deliver programs and reforms that strengthen families and individuals and build communities.

 

With an interest in cross-agency collaboration, Jenny has led regional initiatives in Western Sydney to change culture and practice through whole-ofgovernment strategies and through local initiatives to engage the private sector in responding to homelessness.

 

Jenny holds a Bachelor of Social Work and a Master in Applied Science – Social Ecology.

Young Gentleman name Dragan

Divisional Manager, Asset Services


 

Dragan has extensive experience in property development, residential construction and facilities management across the public, private and not-for-profit sectors. Dragan has sought to utilise his previous experience as a contract administrator, quantity surveyor and construction manager to contribute to working towards achieving social outcomes for some of the most disadvantaged in Sydney.



He is driven by an ambition to deliver innovative, efficient and quality asset management strategies that prolong the lifecycle of assets whilst also improving the customer experience. Dragan's resume in multi-disciplinary fields within the construction industry underpins a drive to utilise his knowledge of key sector principles to achieve robust outcomes for both business and clients.



Dragan holds a Diploma of Construction and a Certificate IV in Frontline Management.

Smiling gentleman named David

Compliance & Risk Manager


 

David brings extensive experience in risk, governance, compliance, audit and operational management across multiple industries including Asset Management, Not for Profit, Security and Transport Logistics. Skilled in operational and risk management, strategic planning and execution, regulatory compliance, quality management and continuous improvement. David has excellent written and oral communication skills and possesses the ability to build relationships across all level of the organisation.

 

David holds a Master of Business Administration, Graduate Certificate of Business, Advanced Diploma in Risk, Governance & Compliance and an International Certificate of Risk Management.

Smiling Gentleman named Jason

IT Manager


 

Jason has over 14 years of leadership experience in IT service management roles across outsourcing, government, banking, internet service provider and telecommunications industries. He is strongly committed to implementing IT strategies and providing an efficient platform to allow people to work more efficiently.

 

Jason is currently completing a Master of IT Management. He is a Member of both the Australian IT Industry and IT Service Management Forums.

Young gentleman named Kugan

Finance Manager


 

Kugan has over 20 years of finance, operational management and leadership experience in the private and not-for-profit sectors, including with VISA, Mastercard, Citi, JP Morgan, Société Générale and TAFE NSW.


Kugan’s expertise includes the ability to bring business and finance perspectives together, enabling high quality support and optimal outcomes. He is adept in financial control, company due diligence processes, business continuity management/transformation and re-engineering at an overall organisational level.


He is a Fellow of the Institute of Public Accountants (FIPA), Institute of Cost Accountants (FCMA), Institute of Financial Accountants (FFA) and Member of the American Institute of Certified Public Accountants (AICPA) and Chartered Institute for Securities & Investment (MCSI).


Kugan holds a Master of Business Administration, Master of Commerce, and Bachelor of Business Administration.

Young woman named Tabarah

Divisional Manager, Housing Services


Tabarah began her social housing career at Family and Community Services over 25 years ago and has held roles in housing services and project management for renewal and community improvement projects across Greater Western Sydney. With a background in customer service and business improvement, asset management and community regeneration, Tabarah has extensive expertise in forming partnerships with government and non-government agencies.

She has gained strong insights about the sector from working on the frontline and since joining Wentworth has a proven record of building and managing teams to enhance the client experience and organisational capabilities.

Qualifications

She has a Bachelor degree in Applied Management, Advanced Diploma of Management and Diploma of Project Management.

Wentworth acknowledges the Darug, Gundungurra and Wiradjuri peoples as the traditional owners of the land on which we work and pay respect to Elders, past and present, and to all Aboriginal people living or working in our communities.

© Wentworth Community Housing. All rights reserved.

Skip to content