Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Арендаторы

Арендаторы

Ресурсы и политика

Чтобы получить краткое руководство по работе с арендатором Wentworth, обратитесь к нашему Справочник арендатора.

У нас есть множество информационных бюллетеней и ресурсов, которые помогут вам заботиться о своем доме и жить безопасно и счастливо в своем районе. Проверьте список ниже. Если вам нужна помощь с чем-то, чего вы не видите в списке, позвоните своему сотруднику по обслуживанию клиентов.

Наши политики и процедуры разработаны, чтобы помочь вам сохранить вашу аренду. Если вам нужна помощь в чем-либо, связанном с арендой, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующей политикой ниже или обратитесь к своему сотруднику по обслуживанию клиентов.

Вентворт признает народы даруг, гундунгурра и вираджури традиционными владельцами земли, на которой мы работаем, и отдаем дань уважения старейшинам, прошлым и настоящим, и всем аборигенам, живущим или работающим в наших общинах.

© Общественное жилье Вентворта. Все права защищены.

перейти к содержанию

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Tenants

Tenants

Resources & Policies

For a quick guide about being a Wentworth tenant, please refer to our Tenant Handbook.

We have lots of factsheets and resources to help you look after your home and live safely and happily in your community.  Check the list below. If you need help with something you can’t see on the list, please call your Client Service Officer.

Our policies and procedures are designed to help you sustain your tenancy. If you need assistance with anything in relation to your tenancy, please check the relevant policy below or contact your Client Service Officer.

Wentworth acknowledges the Darug, Gundungurra and Wiradjuri peoples as the traditional owners of the land on which we work and pay respect to Elders, past and present, and to all Aboriginal people living or working in our communities.

© Wentworth Community Housing. All rights reserved.

Skip to content