Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам
Общие селекторы
Только точные совпадения
Искать в названиях
Поиск по содержанию
Поиск в сообщениях
Поиск по страницам

Партнерство

Партнерство

Проекты по бездомности

  • Автостоянка судей, Пенрит

В июле 2018 года Вентворт возглавил межведомственный проект по размещению группы из 20 человек, которые спали на загруженной автостоянке в центральном деловом районе Пенрита.

Ситуация оказывала негативное влияние на всех участников: физическое и психическое здоровье тех, кто проживал на автостоянке, ухудшалось, а местным жителям было отказано в доступе к общественной автостоянке и туалету.

Признавая, что традиционный подход к аутрич-работе не работает, Вентворт исследовал успешные примеры переселения больших групп людей, а общественное пространство вернуло общину. Мы натолкнулись на работы Иэна де Йонга, который руководил успешными проектами в США и Канаде по ликвидации гораздо более крупных палаточных городков - и адаптировал его процессы для удовлетворения наших потребностей.

По запросу Вентворта член от Penrith созвал межведомственное совещание, на котором собрались ключевые поставщики услуг и заинтересованные стороны, работающие с бездомными в регионе. Вентворт согласился быть базовой организацией, ответственной за встречи с каждым агентством, чтобы изучить его роль, использовать его сильные стороны и определить ключевые задачи и временные рамки.

В число участвовавших агентств входили «Платформа молодежных служб», городской совет Пенрита, Департамент по делам семьи и общественных услуг (FACS), жилищный фонд, «Миссия Христа выполнимая» (CMP), полиция Нового Южного Уэльса и Департамент бездомных Нового Южного Уэльса. После того, как группа была создана, мы работали вместе, чтобы обеспечить поддержку и решения по обеспечению жильем для каждого из людей, спящих на автостоянке.

Проект увенчался успехом, и на момент завершения на объекте все еще жили только два человека. Почти половина людей, которые тяжело спят на автостоянке, приняли поддержку в переселении или воссоединении с семьей в рамках проекта. Тем, кто воссоединился с семьей, была предложена не жилищная помощь в виде билетов на поезд дальнего следования и помощи с переездом.

  • Палаточные лагеря Хоксбери

Основываясь на успехе проекта Judge's Carpark, в 2018-19 годах Вентворта пригласили присоединиться к аналогичному проекту по переселению группы из 33 человек, которые в течение ряда лет спали в палаточных лагерях в районе Хоксбери.

В рамках проекта Вентворт сотрудничал с Министерством по делам сообществ и юстиции (DCJ), полицией, психиатрической службой, платформой молодежных служб и местной благотворительной организацией Hawkesbury Helping Hands. Бездомные жители Нового Южного Уэльса также играли роль наблюдателей.

Из 33 имен, внесенных в список в начале проекта, только пять остались жить в последний день уборки муниципальных образований. 17 человек были успешно размещены Wentworth и DCJ.

Успех проекта означал, что несколько общественных мест в районе Виндзора могут быть возвращены сообществу, включая парк Маккуори, Трибуну, Южный ручей и лодочную рампу.

На фоне успеха этого проекта Вентворта пригласили представить:

  • Мастер-класс по разработке специализированных услуг для бездомных (ноябрь 2019 г.)
  • На Летнем форуме по психическому здоровью (февраль 2020 г.)
  • В рамках экспертной группы на Государственной конференции по бездомности Нового Южного Уэльса (февраль 2020 г.)

Вентворт признает народы даруг, гундунгурра и вираджури традиционными владельцами земли, на которой мы работаем, и отдаем дань уважения старейшинам, прошлым и настоящим, и всем аборигенам, живущим или работающим в наших общинах.

© Общественное жилье Вентворта. Все права защищены.

перейти к содержанию

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Partnerships

Partnerships

Homelessness Projects

  • Judges Car Park, Penrith

In July 2018, Wentworth led a cross-agency project to house a group of 20 people who were sleeping rough in a busy car park in the Penrith CBD.

The situation was having a negative impact on everyone involved, with the physical and mental health of those living in the car park deteriorating and the community being denied access to the public car park and toilet.

Recognising the traditional outreach approach was not working, Wentworth explored successful examples of large groups of people being rehoused and public space returned the community. We came across the work of Iain de Jong, who has led successful projects in the U.S. and Canada to end much larger tent cities – and adapted his processes to meet our needs.

At Wentworth’s request, the Member for Penrith convened a cross-agency meeting bringing together key service providers and stakeholders working with homeless people in the region. Wentworth agreed to be the backbone organisation, responsible for meeting with each agency to explore its role, draw on its strengths and identify key tasks and timeframes.

Participating agencies included Platform Youth Services, Penrith City Council, the Department of Family and Community Services (FACS) Housing, Christ Mission Possible (CMP), the NSW Police Force and Homelessness NSW. Once the group was established, we worked collaboratively to provide support and housing solutions to each of the people sleeping rough in the car park.

The project was a success with only two people still living at the site at completion. Almost half the people sleeping rough in the car park accepted support to be rehoused or reconnect with family inside the project’s timeframe. Those who reconnected with family were offered non-housing assistance in the form of long-distance train tickets and assistance with moving.

  • Hawkesbury Tent Encampments

Based on the success of the Judge’s Carpark project, in 2018-19 Wentworth was invited to join a similar project to rehouse a group of 33 people who had been sleeping rough in tent encampments across the Hawkesbury region for a number of years.

The project saw Wentworth working with the Department of Communities and Justice (DCJ), the Police, Mental Health, Platform Youth Services and local charity, Hawkesbury Helping Hands. Homelessness NSW were also involved in an observing role.

Of the 33 names on the list at the beginning of the project, only five remained in residence on the final council clean-up day. 17 people were successfully housed by Wentworth and DCJ.

The success of the project meant several public spaces in the Windsor area could be returned to the community including Macquarie Park, the Grandstand, South Creek and the boat ramp.

On the back of the success of this project, Wentworth was invited to present:

  • A Masterclass on Designing Specialist Homelessness Services (November 2019)
  • At the Mental Health Summer Forum (February 2020)
  • As part of an expert panel at the Homelessness NSW State Conference (February 2020)

Wentworth acknowledges the Darug, Gundungurra and Wiradjuri peoples as the traditional owners of the land on which we work and pay respect to Elders, past and present, and to all Aboriginal people living or working in our communities.

© Wentworth Community Housing. All rights reserved.

Skip to content